Навигация и вход на форум
Вернуться   Дизайн форум > Ремонт и дизайн > Обустройство дачи и дачного участка

Ответ

Старый 13.10.2010, 22:16
Антигейша Антигейша вне форума

По умолчанию Электричество в доме. Ждем советов профи!

Уважаемые профи! Помогите советом! Хоть я и сама инженер-электромеханик, но задача передо мной для меня неразрешимая...Стояли у меня на даче два счетчика электроэнергии, один в доме, другой в бане...заставили нас поставить третий, на столбе, на улице...И все бы ничего, теперь и показания плюсовать не надо, но все-таки я все лето сверяла свои суммарные показания с общим на столбе, расхождения были от 2-х до 5-ти киловатт (на столбе всё время больше)! А в сентябре расхождения составили почти 200 квт!!! При потребленной энергии около 1000 квт! В чем здесь собака порылась?! Никак не могу понять! Счетчики одного класса, одной фирмы, расстояние до столба метров десять, провод изолированный, алюминиевый, соединения все сделаны через прокалывающий переходник, фирменный, не скрутки...Где происходят такие потери? Они соизмеримы с месячным потреблением...
Старый 14.10.2010, 05:55
Комсомолка
Guest

советую повнимательнее почитать условия договора с поставщиками электроэнергии, если такового не имеется - срочно заключить(sc) *на каком основании они настояли на установке счетчика на столбе - мне не понятно. т.к. на сколько я понимаю и у нас в городе именно так практикуется, счетчики на столбе устанавливаются временно, на время строительства, до того как будут построены помещения, в которые можно будет перенести его.
Старый 14.10.2010, 14:10

Анна, это инициатива председателя товарищества, потому как многие ваще мимо счетчиков электричество себе подводили...Я не против, чтоб счетчик на столбе стоял...Опять же удобнее показания снимать...для товарищества, всё в один день делают, тем самым легче учесть разбежку временнУю, а то - кто в лес, кто по дрова, кто когда приехал, тот тогда и снял показания, а платить-то надо в один день!
Старый 14.10.2010, 16:39